Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!" 576-77-65Телефон: (812)
576-77-65Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика
с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.
Продолжительность сообщения -
до 8 минутДанная линия
не является «телефоном доверия» и предназначена
только для приема сообщений,
содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции» Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции» Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции» Сервис "Нет коррупции!"Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
-
обращение, поступившее в форме электронного документа,
принимается к рассмотрению, только
если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
-
ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа
по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме
по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае,
если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный
ответ на обращение не дается.
Дата изменения: 29 мая 2024