В СПб ГБУ «ГИМЦ «Доступная среда» принят стандарт безопасной деятельности в целях противодействия распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Для получения подробной информации отсканируйте QR-код
Для объекта, расположенного по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Тележная, д.23, литер В
Для объекта, расположенного по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Черняховского, д.3, литер Б
Версия для слабовидящих
ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ:
- ВЫДАЧИ КОПИЙ СПРАВОК ИЗ АРХИВА ТРАНСПОРТНЫХ ДЕЛ ИНВАЛИДОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Баслак Виталий Сергеевич
Методист информационно-методического отдела по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов
Тел./факс: +7 (812) 717 86 14
Адрес: ул. Тележная, д. 23, лит. В

Получение копий справок из архива осуществляется при личном обращении граждан.
Среда, 10:30 – 16:30
Обед: 13:00 - 13:30
ПО ВОПРОСАМ:
- ПОДГОТОВКИ АРХИВНЫХ СПРАВОК О СТАЖЕ РАБОТЫ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ГРАЖДАН В ПЕРИОД ИХ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ);
- ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПИСОК ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ;
- ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ В ПОИСКЕ ДОКУМЕНТОВ О СТАЖЕ РАБОТЫ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ГРАЖДАН (В СЛУЧАЕ ИХ ОТСУТСТВИЯ В ОБЪЕДИНЕННОМ ВЕДОМСТВЕННОМ АРХИВЕ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА);
- ОКАЗАНИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ НА ХРАНЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕННЫЙ ВЕДОМСТВЕННЫЙ АРХИВ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Небова Татьяна Юрьевна
Заведующая Объединенным ведомственным архивом Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
Телефон для связи: +7 (812) 764 00 92
E-mail: arhiv10@mail.ru
Адрес: ул. Черняховского, д. 3 лит Б
Вторник, четверг, пятница
10:00 - 16:00
Обед: 13:00 -13:30
В целях результативного поиска документов для подготовки архивной справки гражданин заполняет заявление-анкету и добровольно предоставляет копии (сканированные копии) следующих документов:

Паспорт (2-3 страница);

Документ, подтверждающий смену имени или фамилии;

Трудовая книжка (титульный лист и страницы, относящиеся к запрашиваемому периоду работы);

Свидетельство о рождении детей (если запрашиваемый период связан с рождением ребенка и нахождением в отпуске по уходу за ним).